Tuesday, Nov 19th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Интересно Что и почем Копирайтинг продающий

Копирайтинг продающий

E-mail Печать PDF

Копирайтинг продающий


Использование интернет-пространства в современном мире играет очень важную роль. Раньше для покупки сотового телефона нам необходимо было пойти в магазин, получить консультацию продавца, который зачастую действует исходя лишь из своих корыстных интересов. Теперь мы можем зайти на один из многочисленных сайтов, прочитать подробную информацию о необходимом товаре, отзывы тех, кто уже его использует, или даже добавить в корзину, оплатить его и спокойно ждать, когда вдруг прозвучит сигнал домофона и вам «на блюдечке с голубой каемочкой» принесут желаемый товар. Каждая уважающая себя фирма сегодня имеет электронный вариант своего торгового зала, откуда нисколько не меньше ведется торговля всевозможными товарами и услугами. Одна из важных составляющих в этом — правильный текст, предлагающий товары. Написание его называется копирайтингом.

Копирайтинг, продающий товар, — это своеобразный менеджер вашего электронного торгового зала, который отвечает покупателям на все возникающие вопросы.


Ни для кого не секрет, что успешность сайта определяется его позицией в системе поиска при введении определенного запроса. Однако многие покупатели, увидев список организаций, предлагающих необходимую для него услугу, не ограничивается посещением одного сайта, а заходит, по статистике, на первые три-пять страниц. Только представьте, насколько он будет удивлен и расстроен, когда увидит на всех этих страницах один и тот же текст! Не важно, насколько этот текст будет ярким и завлекающим, но у пользователя сложится четкое представление о том, что ему «впаривают», причем все разом. Вряд ли он однажды еще раз вернется в этот интернет-магазин.


Алгоритм действий вашего покупателя должен быть примерно таким:

- среди множества предложений он принимает решение рассмотреть именно ваше предложение и щелкает мышкой на вашу ссылку в списке поисковика;

- он видит привлекательный заголовок, который содержит скрытый посыл, что именно здесь он найдет то, что ему нужно;

- он видит на странице, что необходимые ему вещи выделяются из общего текста, а их преимущества представляют собой отдельный список;

- принимая решение приобрести выбранный товар, покупатель задается целью узнать, насколько давно ваша компания существует на рынке, и находит это в отдельной графе;

- развеяв все свои сомнения, он узнает информацию о доставке, находит подходящий для себя вариант и совершает оплату опять же удобным для него способом.


Если вы сможете обеспечить гостю вашего сайта именно такую хронологию действий, в  результате вы получите постоянного платежеспособного покупателя, который не изменит сотрудничеству с вашим интернет-магазином еще долгое время, оставляя положительные отзывы и рекомендуя его многим своим знакомым.