Секреты правильной организации офисного переезда

Печать

Екатеринбург является крупным городом, на территории которого располагается большое количество офисных центров, представительств, фирм. Поэтому большой популярностью пользуется услуга офисного переезда. Она включает в себя комплексный подход:

Как показывает опыт компаний, самостоятельные работы характеризуются неорганизованностью, опасностью поломки дорогой техники и возможностью нарушения сохранности личных вещей. По этой причине лучше доверить офисный переезд в Екатеринбурге настоящим профессионалам.

Преимущества профессионального офисного переезда в Екатеринбурге

Обратившись за помощью в мувинговую компанию, вы можете быть уверены в том, что все вещи останутся сохраненными. Обычно специалисты имеют все необходимые навыки, знают, как работать со сложным оборудованием, и несут ответственность за него.

Одним из преимуществ обращения к профессионалам является то, что не нужно будет прерывать рабочий процесс. Это не только положительно скажется на климате в коллективе, но и позволит не потерять своих клиентов. Не стоит забывать и о том, что на все расходы, связанные с офисным переездом, составляются соответствующие документы. Поэтому вы заранее будете знать, в какую сумму вам обойдутся услуги специальной компании.

Этапы офисного переезда

Перед началом работ в компанию приезжает оценщик. Он определяет их стоимость, составляет договор, в котором будут описаны процедура переезда и все нюансы, связанные с ним. Этот этап важен, поскольку также происходит определение:

Некоторые фирмы предлагают застраховать перевозимое имущество, что является дополнительной гарантией сохранности. Не стоит пренебрегать этой услугой, особенно если в вашей фирме есть дорогое оборудование, сложная техника и другие ценности.

После этого разрабатывается маршрут, в офис привозится необходимое количество упаковочного материала. Для каждой единицы техники выбираются контейнеры, которые обеспечат максимально безопасную перевозку техники. Все документы и вещи аккуратно складываются и маркируются. Офисная мебель и техника разбираются в соответствии с инструкциями.

Третий этап является самым важным. На время самого переезда деятельность компании приостанавливается. Поэтому все работы нужно доверить той фирме, которая сможет организовать переезд в сжатые сроки и гарантирует быстрое возобновление деятельности.

После того как техника, мебель были привезены на новое место, они распаковываются и расставляются. При необходимости специалисты мувинговой компании создадут идентичную обстановку офиса с поправкой на новую планировку помещения. Затем расходный материал убирается, поэтому сотрудники сразу же могут приступить к работе. Если планируется переезд промышленного или производственного цеха, крупной организации, то без дополнительных услуг иногда не обойтись. К ним относятся такелажные работы.

Когда необходимы такелажные работы?

Они являются неотъемлемой частью профессионально организованного переезда. Дело в том, что подавляющее количество офисов современных компаний оборудовано сейфами, несгораемыми металлическими шкафами. Такелажные работы как раз и заключаются в переноске больших и тяжелых грузов с использованием специального оборудования. К нему относятся лебедки, крюки, цепи. Сегодня цены на такелажные работы зависят от многих факторов:

Вся техника, предназначенная для офисного переезда, оборудуется специальными ремнями, имеет внутреннюю отделку. Поэтому возможность механического повреждения перевозимого груза исключается.

Планируя офисный переезд, стоит понимать, что услуги специальных компаний являются отличным компромиссом между скоростью исполнения, качеством и стоимостью.