Расходы на продвижение сайта: насколько они оправданы

Печать

Ведь мертвый, плохо фукнционирующий сайт не только не привлекает внимания к бренду и продукции, но и существенно урезает продажи и возможности развития самого предприятия. Ведь неограниченность аудитории, которой обладает пространство Интернет, позволяет ускоренными темпами развивать бизнес, увеличивать интерес к продукции и спрос на нее. Потому расходы на продвижение сайта в современных условиях должны в обязательном порядке включаться в бюджет каждой компании.

Интернет маркетинг: новые горизонты

Сложность раскрутки веб-ресурса и бренда в глобальном пространстве заключена в постоянной смене алгоритмов, выдвигаемых поисковыми системами, необходимости не только ясных целей, но и четкой стратегии и специалистов как по техническим аспектам управления сайтами, так и по рекламе. Не менее важным на сегодняшний день считается продвижение бизнес-проектов в социальных сетях, признанным лидером в котором является компания Ingate (Ингейт).

Технологии раскрутки бренда

Интернет-маркетинг от Ингейт включает в себя комплексный мониторинг основных социальных сетей, работу с ЦА (целевой аудиторией) – организацию тематических сообществ и поддержку клиентов, работу с имиджем компании (бренда) в Интернет, рекламные акции. Каждый пункт алгоритма, как ступень лесенки, помогает выстраиванию образа компании, выявлению потребностей ЦА и работе с ними, а в конечном счете работает на повышение доверия населения к продвигаемой продукции и увеличение спроса. Работая с профессионалами Ingate, крупнейшие торговые сети и предприятия России убедились, что расходы на продвижение сайта в соцсетях, сообществах, на форумах оправданы – это работает.

Комплексный подход - основа успеха

Среди приемов, используемых компанией Ingate в рамках разработки стратегии для конкретного сайта, стоит отметить социологические исследования, тестирования и опросы потенциальных потребителей в целях определения соответствия потребностей и ожиданий целевой аудитории предложениям заказчика. На основе собранных и обработанных сведений составляется прогноз, маркетинговый план раскрутки веб-ресурса в соцсетях, план рекламных мероприятий.

Собственно говоря, раскрутка веб-ресурса предполагает работу не только с потенциальным потребителем, но и с заказчиком: коррекция его действий, политики, имиджа. Только такой двухсторонний подход вкупе с контролем эффективности дает ожидаемый результат: повышение узнаваемости бренда и стабильное увеличение продаж - и, как следствие, производства.