Разработка логотипов и фирстилей

Печать

Фирменные стили являются наиболее инновационным и актуальным видом рекламы. Многие исследователи рассматривают их как особенный вид коммуникаций в маркетинге. Фирменным стилем в жизни предприятия выполняется ряд важных функций.
Так, разработка фирменного стиля в Тольятти несет имиджевую функцию. Поддержка и формирование оригинальных, быстро узнаваемых и привлекательных черт компании поспособствует увеличению репутации и престижа. Восприятие фирм в положительном ключе целевой аудиторией перенесется на их продукт. Многими людьми качество товара с известными товарными знаками считаются намного превосходящим качество анонимного изделия.

Фирстиль выполняет и дифференцирующие функции, выделяя рекламу товаров из общей аналогичной массы. Он — определенный информационный носитель, помогающий потребителям сориентироваться в потоке продуктов и облегчить процессы выбора.

Фирменным стилем упрощается разработка маркетинговых мероприятий, сокращая расход человеко-часов на их осуществление, поднимается корпоративный дух, объединяются сотрудники. Любое мероприятие, даже виртуальная экскурсия 3d, повысит эстетическую привлекательность, если при его создании использовались фирменные стили компании.

Так что фирстиль представляет собой основу коммуникационных политик фирмы, один из главнейших методов борьбы за покупателей, важную составляющую брендинга. К системам фирстиля относят логотипы, товарные знаки, фирменные лозунги, фирменные блоки, фирменные комплекты шрифтов, фирменную гамму цветов и иные константы.

Логотипы — самые распространенные товарные знаки (одна пятая знаков регистрируются в виде словесных, а приблизительно четыре из пяти — в форме логотипов). Состоит разработка логотипа в Тольятти в создании изобразительного элемента, оригинального рисунка — эмблемы фирмы. В качестве знаков может быть зарегистрировано изображение предмета, живого существа, природного и иного объекта, фигур любой формы, абстрактных изображений, орнаментных композиций, символов.

Разновидность логотипа — объемные знаки в трехмерном измерении в виде фигуры, объекта, линейной комбинации. Наиболее распространенными товарными объемными знаками будут оригинальные и разнообразные упаковки товара — флаконы, бутылки, коробки, формы самих изделий (мыла, шоколада, алкоголя, любых прочих).