Monday, Oct 21st

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Экономика «Ростелеком» запустил единое федеральное предложение «Домашний интернет»

«Ростелеком» запустил единое федеральное предложение «Домашний интернет»

Ростелеком - новые перспективы

Крупнейшая телекоммуникационная компания страны – «Ростелеком» – укрепляет свои позиции на рынке услуг связи. Компания запускает новый продукт – «Домашний Интернет», презентация которого состоялась на пресс-конференции 16 ноября. Эта услуга – первое федеральное предложение, выпущенное компанией после недавнего слияния с 8 межрегиональными операторами связи. Ориентированный на массовый сегмент рынка, «Домашний Интернет» станет начальным шагом на пути к созданию единого для всей страны продуктового ряда компании.


Посредством видеоконференц-связи представители подразделений компании «Ростелеком», в том числе и Республики Марий Эл, в онлайн-режиме обсудили с журналистами перспективы развития фирменных телекоммуникационных услуг. Так, было подчёркнуто, что в основе деятельности компании заложена концепция оптимального предложения. Её реализация позволит потребителям гибко управлять предоставляемыми услугами и, соответственно, расходами на них. В то время как обычно абонентам предлагается фиксированный набор функций, «Ростелеком» оставляет право выбора за своими клиентами. Например, для «Домашнего Интернета» предусмотрен базовый, выгодный для всех пакет опций – программа-минимум, обеспечивающая безлимитный доступ в Интернет на комфортной скорости. Воспользоваться услугами сверх нормы можно, зайдя в «личный кабинет» на сайте поставщика и по принципу «интерактивного конструктора» самостоятельно скомпоновать индивидуальный набор из предложенных дополнительных опций. При этом подключить/отключить опции можно в любой момент по мере необходимости, а стоимость рассчитывается по фактическому времени потребления. Представители филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» также обсудили с журналистами перспективы развития и внедрения в регионе интерактивной услуги – IP-TV, представляющей собой новое поколение цифрового телевидения. Его принципиальное отличие от привычного эфирного и кабельного ТВ состоит в ряде существенных преимуществ, среди которых в первую очередь – интерактивные сервисы, высокое качество изображения и большой выбор каналов. В завершении пресс-конференции было отмечено, что согласно стратегии развития компании «Ростелеком», планируется рост доли рынка абонентов проводного широкополосного доступа до 50% к 2015 году.

 



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40