Monday, Oct 21st

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Происшествия В Индонезии спасатели вывозят тела погибших и ждут помощи от России в расследовании крушения SSJ-100

В Индонезии спасатели вывозят тела погибших и ждут помощи от России в расследовании крушения SSJ-100

alt

Российские специалисты параллельно с индонезийскими коллегами изучат место катастрофы лайнера Sukhoi SuperJet-100, где местные спасатели проводят операцию по поиску тел погибших и обломков судна. На остров Ява, где произошло крушение, сегодня вечером из Москвы вылетел второй самолёт МЧС, сообщают РИА «Новости». Поскольку лайнер разбился в труднодоступной местности в горах, поисково-спасательная операция, сбор и транспортировка его фрагментов может занять много времени.

По уточнённым данным, на борту находились 45 человек – восемь россиян (сотрудники корпорации «Гражданские самолеты Сухого» – разработчика судна), 35 индонезийцев, американец и француз. В пятницу с места крушения были вывезены тела 12 погибших. Плохие погодные условия не позволили продолжить эвакуацию останков, она продолжится в субботу утром. Также завтра в Джакарте состоится траурная церемония, чтобы почтить жертв катастрофы.

Лайнер, совершая полёт в условиях низкой облачности, врезался в склон вулкана Салак на высоте 1,5 тысячи метров. Незадолго до того, как с самолетом была потеряна связь, SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 км) до 6 тысяч (около 1,8 км). Получив подтверждение, он стал поворачивать направо и снижаться. Не исключено, что трагическую роль сыграли плохие погодные условия в районе вулкана Салак. Согласно данным спутникового мониторинга, эта местность в момент приближения SSJ-100 была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков.

Тем не менее, по мнению специалистов, любые выводы о причинах крушения SSJ делать преждевременно, так как никто не знает, что произошло на борту и как работали системы самолета. Также некорректно говорить о вине экипажа до расшифровки «чёрных ящиков». Пока ясно одно: впервые не сработал аварийный маяк международной космической системы поиска КОСПАС-SARSAT. Сигнал не поступал ни на одной частоте при том, что сработать он должен был в любой ситуации.

Как заявил руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (Россия) Михаил Погосян, состояние SSJ-100 до своего последнего рейса не вызывало никаких нареканий. В свою очередь, глава авиационных властей Индонезии сообщил, что роковой полёт проходил в соответствии со всеми международными правилами, необходимые разрешения были, а самолёт летел в полном соответствии с согласованным маршрутом.

SSJ-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Именно с этим проектом были связаны основные коммерческие планы и надежды отечественного авиапрома. Самолёт впервые совершал зарубежное турне – по шести странам Азии, а трагедия произошла 9 мая во время демонстрационного полёта.

Крушение не могло не отразиться на сделках о поставках воздушных суден российского производства. Так, потенциальные покупатели самолетов SSJ-100 ждут итогов расследования, чтобы принимать решение о закупках.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40