Thursday, Nov 14th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Происшествия Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 может занять около года

Расследование причин крушения Sukhoi Superjet-100 может занять около года

alt

Проведение полного расследования причин крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) может занять около года, полагают индонезийские эксперты. «Основываясь на процедуре расследования, мы передадим доклад властям в течение трёх месяцев, а окончательное заключение – в течение года», – передаёт «Интерфакс» сообщение главы Национального комитета по транспортной безопасности Индонезии Масрури.

Пока остаётся открытым вопрос о том, где будет расшифровываться информация бортовых самописцев, когда они будут найдены. По данным газеты «Джакарта глоб», власти Индонезии получили запрос об отправке в Россию «чёрных ящиков» разбившегося самолета, однако вынуждены были отклонить запрос Москвы. Правительство Индонезии отказалось передать их, так как, по международным правилам, расследование должно проводиться в стране, где произошло крушение.

«Мы заинтересованы в том, чтобы сделать расследование прозрачным и достоверным. Расследование будет проводиться индонезийскими органами. Россия будет играть вспомогательную роль», – заявил пресс-секретарь вице-президента Индонезии Йопи Хидаят.

В настоящий момент на месте крушения продолжается поисковая операция, которая идёт с постоянными осложнениями из-за ландшафта и погодных условий. Сейчас в ней принимают участие 512 человек, но это количество в ближайшие дни постепенно будет уменьшаться. Вывоз обнаруженных обломков авиалайнера может начаться не ранее пятницы. Пока поисковикам удалось собрать 27 мешков с останками тел погибших, однако отмечается, что количество мешков не соответствует количеству найденных тел. Накануне на месте катастрофы были условно опознаны несколько погибших граждан РФ.

Жертвами катастрофы Sukhoi Superjet-100, произошедшей 9 мая в районе горы Салак на западе индонезийского острова Ява, стали 45 человек. Лайнер, совершая полёт в плохих погодных условиях, врезался в склон вулкана на высоте 1,5 тысячи метров. Незадолго до того, как с самолетом была потеряна связь, SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 км) до 6 тысяч (около 1,8 км). Получив подтверждение, он стал поворачивать направо и снижаться.

Таким образом, одной из версий крушения, которую озвучили эксперты, является попытка пилотов обойти снизу мощные кучево-дождевые облака, простиравшиеся до высоты 11 км. Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин оправдывает просьбу пилота спуститься, несмотря на то что необходимо было принять во внимание горную местность в этом районе. «Для облёта облака сверху самолёту бы потребовалось забираться на большую высоту. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – считает эксперт.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40