Wednesday, Oct 23rd

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Общество Почта России вводит стандарты качества обслуживания клиентов

Почта России вводит стандарты качества обслуживания клиентов

Следующий шаг Почты России на пути повышения уровня почтового сервиса и эффективности почтовой сети – введение стандартов качества клиентского обслуживания. Как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин, важной частью кардинального обновления федерального почтового оператора является повсеместное внедрение не только новейших технологий, но и комплекса современных маркетинговых инструментов, направленных на приведение качества обслуживания в соответствие с потребительскими ожиданиями.

Под качеством сервиса Почты России понимается точность проведения операций и оптимизация технических процессов обслуживания клиентов, которая в последнее время возросла на 15% (в экспериментальных отделениях).

Как полагает руководство предприятия, добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания позволят мотивационная схема сдельной оплаты труда и проведение специальных контрольных исследований методом «Таинственный клиент». Так, с начала года таким способом была проверена четвертая часть всех отделений почтовой связи России. Эта работа будет продолжена и в следующем году: исследования пройдут на 40000 из 42000 фронт-офисов федерального почтового оператора.

По сообщению пресс-службы ведомства, каждый клиент Почты России может рассчитывать на высокопрофессиональное обслуживание, комфортную атмосферу, вежливое и предупредительное обхождение и позитивный настрой.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40