Thursday, Nov 14th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Общество Минздрав РФ: «белочка» возвращается

Минздрав РФ: «белочка» возвращается

alt

Министерство здравоохранения и социального развития РФ вновь выпустила белочку в массы. Социальная реклама с этим нарицательным зверьком как вирусный ролик распространяется в Интернете и стремительно набирает просмотры. Год назад Адская Белочка уже заявляла о себе, и минутный видеоряд, демонстрирующий состояние «белой горячки» в исполнении грызуна, стал достаточно популярным. По подсчётам, его просмотрели 5 миллионов раз.

То, о чём Минздрав предупреждает, белочка исполняет. «Бухаете? Тогда я иду к вам!» – заявляет она в первом выпуске социальной рекламы, обращаясь ко всем по ту сторону экрана. По идее, такой ролик направлен на сокращение потребления алкоголя в стране и призван отрезвить тех, кто пристрастился к спиртному.

Для убедительности вид придали соответствующий: чтобы вызывал отвращение. Белочка по версии Минздрава – грязная, с всклокоченной поблекшей шерстью, местами – с проплешиной. В безликом, пустом пространстве, ограниченном голыми серыми стенами, грызун ведёт сбивчивый монолог, что-то воображает, мечется из стороны в сторону и лезет на стену. Всем своим изрядно потрёпанным видом и не совсем адекватным поведением Адская Белочка призвана показать выпивохам себя со стороны и дать россиянам понять, что. Так сказать, чтобы неповадно было. Так, своего рода по принципу «клин клином», Минздрав придумал бороться с алкоголизмом «белочкой».

И вот накануне, почти год спустя первого, состоялось второе «показательное выступление» алкозверька, и длится оно уже в два раза дольше. В течение двух минут выясняется судьба некого друга-собутыльника – в кадре появляется надгробный камень, который свидетельствует о смерти Толяна-братана. В конце видео Адская Белка устрашающе глядит и заявляет: «Смотри мне в глаза. В глаза, я сказала! Я не Минздрав: предупреждать не буду».

Конечно же, реакция на ролик неоднозначная. Одни не видят смысла в такой соцрекламе, считая, что она не в силах перестроить чьё-то сознание. Другие говорят, что заставляет задуматься, и не исключают, что она на кого-нибудь всё же подействует. Третьи посмеиваются над идеей и шутят: после просмотра такого ролика самое оно – выпить. Четвёртые тоже подтрунивают, но чуть иначе: мол, чтобы его понять, без 100 грамм не обойтись. И хотя тема алкоголизма часто бытует в анекдотах, создатели этого видео придумали его явно не шутки ради, а из профилактических целей.

Ролик был запущен Минздравом в рамках государственной программы «Здоровая Россия». В сопроводительном сообщении ведомства, в частности, сказано, что «белка – это зеркало, глядя в которое мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему».

К слову, в копилке Минздрава есть ещё один оригинальный персонаж – Конь Долбак, придуманный для борьбы с другой вредной привычкой – курением. Однако он не мультяшный, а реально воплощённый в ростовую куклу. Этот супергерой вышел на улицы Москвы 17 ноября, во Всемирный день отказа от курения, и, встретив на пути человека с сигаретой, настойчиво следовал за ним и «вдалбливал», что табак – это очень вредно и опасно для здоровья. Своего рода тоже наглядный пример, ведь, как всем известно, «капля никотина убивает лошадь». И хотя специальной социальной рекламы с Конём в главной роли пока не появилось, видеозапись с его нравоучительными похождениями также вирусно распространяется в Сети.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40