Monday, Oct 14th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Общество Среди товаров класса люкс россияне отдают предпочтение алкоголю

Среди товаров класса люкс россияне отдают предпочтение алкоголю

alt

Самым популярным товаром класса люкс для россиян стал алкоголь, оставив одежду на втором месте по объёму покупок. Причём на спиртные напитки в нашей стране приходится почти половина продаж на рынке предметов роскоши, чуть больше трети – на одежду, а на часы и украшения приходится всего 3% , пишет газета «Ведомости».

По оценке экспертов, в России действительно сформировались особые потребительские ценности. Состоятельные граждане здесь не могут полностью скопировать структуру потребления развитых стран: не хватает условий (например, для приобретения яхт) и нет склонности, в частности, для инвестиций в предметы искусства).

Основную долю рынка роскоши в РФ занимают алкогольные напитки и одежда – почти 45% и 36% соответственно, свидетельствует исследование, сделанное консалтинговой компанией McKinsey. А вот доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, а также изделий из хрусталя необычно мала – всего 3%, в то время как, например, в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае – 51%, а в Бразилии – 17%, отмечают в McKinsey.

Дело ещё и в том, что цены на предметы роскоши в нашей стране в среднем на 15-30% выше европейских, поэтому многие дорогие покупки россияне предпочитают делать за рубежом. Траты соотечественников на люксовые товары за границей вдвое превосходят их расходы внутри страны, рассказал «Ведомостям» Микеле Норса, гендиректор Salvatore Ferragamo.

В целом же наблюдается рост году российского рынка товаров класса люкс. Так, в 2011 он увеличился по сравнению с 2010 годом на 17% – до $5,3 млрд, говорится в отчёте McKinsey. При этом отмечается, что в стране очень низкий процент населения подпадает под традиционное определение потребителей предметов роскоши.

Доход свыше €60 тысяч в год имеет около 6% населения, но на статусные товары готовы раскошелиться многие из тех, кому они не совсем по карману. И хотя такие потребители способны покупать дорогие вещи время от времени, на людей, не входящих в ядро целевой, «состоятельной» аудитории, приходится чуть ли не треть расходов на товары класса люкс.



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40