Wednesday, Nov 20th

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Общество По делу об авиакатастрофе, в которой погибла ХК «Локомотив» обвиняется экс-руководитель авиакомпании

По делу об авиакатастрофе, в которой погибла ХК «Локомотив» обвиняется экс-руководитель авиакомпании

alt

Следствие в рамках дела о крушении под Ярославлем самолета с хоккейной командой «Локомотив» предъявило обвинение экс-руководителю авиакомпании «Як Сервис», как установлено, незаконно допустившей этот экипаж к рейсу. Бывшему заместителю гендиректора по организации летной работы Вадиму Тимофееву вменяется совершение преступления, предусмотренного статьей 263  частью 3 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Об этом сообщает официальный сайт Следственного комитета РФ.

Главное следственное управление СК РФ в рамках уголовного дела об авиакатастрофе самолета Як-42, в которой погибли 44 человека, в том числе основной состав  хоккейного клуба "Локомотив", предъявило обвинение бывшему заместителю генерального директора авиакомпании "Як-Сервис" Вадиму Тимофееву.   Напомним, самолет Як-42, на котором летел основной состав хоккейной команды «Локомотив», 7 сентября прошлого года упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту было 45 человек – 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

Тимофеев привлечен к ответственности как лицо, отвечающее в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что он допустил грубые нарушения правил безопасности при допуске в воздух экипажа, который не имел права выполнять самостоятельные полеты и с нареканиями сработал при выполнении взлета из аэропорта «Туношна».

В частности, выяснилось, что допуск командира судна был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42. Как информирует Следственный комитет, с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению обязанностей на воздушном судне. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять этой команде перевозку пассажиров.

Таким образом, выводы следствия, по сути, совпали с заключением Межгосударственного авиационного комитета, которое было обнародовано еще в ноябре прошлого года. Согласно результату исследования экспертами МАК, «организация летной работы и система управления безопасностью полетов в авиакомпании по факту отсутствовали».

По мнению Комиссии, причиной катастрофы стала ошибка экипажа, которой способствовали серьезные недостатки в обучении его членов, отсутствие контроля со стороны командно-летного состава авиакомпании за уровнем подготовки, а также ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные командой.

По данному уголовному делу в качестве свидетелей допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, а объем уголовного дела составил около 90 томов. В ближайшее время дело против Тимофеева будет выделено в отдельное производство, а действиям членов экипажа – дана правовая оценка.  



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40