Friday, Nov 22nd

Последнее обновление07:03:38 PM GMT

Новости России Общество Полпредство держит под крылом проект региональных авиаперевозок Приволжья

Полпредство держит под крылом проект региональных авиаперевозок Приволжья

alt

 

Уже около 2,5 месяцев, как в Приволжье действует региональные авиаперевозки, которые связали субъекты округа регулярными воздушными рейсами. Первые результаты пилотного проекта обсудили 13 июня в Москве полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич и Министр транспорта РФ Максим Соколов, оценив его текущее состояние и перспективы.

Напомним, проект развития региональных пассажирских авиаперевозок, разработанный по инициативе приволжского полпреда, стартовал в ПФО 1 апреля 2013 года, правда, не во всех регионах. К этому сроку началось воздушное сообщение между столицами 11 из 14 субъектов округа – это Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Ульяновск, Уфа, Самара и Саратов – по 17 из 37 прямых маршрутов. Аэропорты Йошкар-Олы, Саранска и Чебоксар, а также Нижнекамск пока пришлось повременить.

Тем не менее, показатели запущенных рейсов позволяют говорить, что программа стартовала успешно. За два месяца уже более 17,5 тысяч жителей округа воспользовались региональным авиасообщением. «Она показала высокий потенциал рынка региональных авиаперевозок, заинтересованность граждан страны в таких маршрутах, которые увеличивают мобильность людей. Доступность регионов связывает в единое экономическое пространство всю страну, это мы и видим в Приволжском федеральном округе»,– считает министр транспорта Максим Соколов. Причём впервые в стране реализована новая схема субсидирования авиаперевозок, при которой право на льготный, в полцены проезд было предоставлено всем гражданам России без ограничения их возраста.

Однако помимо положительных результатов выявлен и ряд проблем пилотного проекта, которые необходимо решить  в ближайшее время. Это несогласованность расписания авиакомпаний, недостаточная наполняемость некоторых рейсов для обеспечения рентабельности перевозок, нехватка воздушных судов для гарантированного выполнения установленного расписания полетов. Михаил Бабич отметил, что сегодня эти проблемы решаются. «В России в последние 20 лет никто в таком количестве самолеты подобного класса не закупал, и аиакомпании столкнулись с проблемами оформления документации, получения сертификата эксплуатанта, системы подготовки и сертификации пилотов. По этим причинам произошел сдвиг на месяц, но для проекта это не критично. Сейчас авиакомпании наработали определённый опыт взаимодействия с поставщиком самолётов и подготовки пилотов, поэтому в ближайшее время мы войдём в график», – заверил приволжский полпред. Кроме того, прорабатываются подходы, которые позволят улучшить существующую схему субсидирования авиаперевозок между регионами ПФО.

Планируется, что всю сеть из 37 прямых маршрутов между 15 городами планируется открыть с 1 октября 2013 года, а затем уже 20 трансфертных маршрутов (через аэропорты Самары, Казани и Уфы).



 











При использовании любой информации с сайта гиперссылка на

ИА "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" обязательна.


Слайды-25
Слайды-24
Слайды-23
Слайды-22
Слайды-21
Слайды-20
Слайды-19
Слайды-18
Слайды-17
Слайды-16
Слайды-15
Слайды-14
Слайды-13
Слайды-12
Слайды-11
Слайды-10
Слайды-9
Слайды-8
Слайды-7
Слайды-6
Слайды-5
Слайды-4
Слайды-3
Слайды-2
Слайды
Слайды-41
Слайды-40